Добро пожаловать на сайт педагога - психолога Лышковой Екатерины Михайловны

Использование рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения.

Документ утвержден:24 ноября 2001

Комментарии:

Лышкова Екатерина Михайловна
написано 28 февраля 2016 в 15:45:16
0
Минобразованием России в результате обмена информацией как с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, так и с руководителями государственных и муниципальных образовательных учреждений системы общего и профессионального образования установлено: - неэффективное использование рабочего времени педагога-психолога при существующих нормативных документах, регламентирующих его деятельность; - отсутствие возможности постоянного и систематического повышения своей профессиональной компетенции, что приводит к снижению эффективности деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях различных типов и видов; - при существующей организации деятельности педагога-психолога происходит быстрая профессиональная дисквалификация его как специалиста, вследствие чего в отдельных регионах Российской Федерации отмечается заметная текучесть психологических кадров. Исходя из вышеизложенного, руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога на сегодняшний день в образовательных учреждениях составляет не более 36 часов в неделю, из них: - индивидуальная, групповая работа с обучающимися, воспитанниками, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся, воспитанников составляет в общем объеме 24 рабочих часа в неделю; - подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации (см. Приложение), затраты времени на повышение профессиональной компетенции педагога-психолога составляют 12 часов в неделю и не требуют обязательного присутствия педагога-психолога в образовательном учреждении. Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога как критерий оценки эффективности его деятельности.

Ответить

Оставить комментарий: